Астрономы открыли звезду-гиганта, превышающую габаритами Солнце в 500 раз

7 июля, Москва
    Группа итальянских ученых-астрофизиков сделало удивительное открытие, которое буквально потрясло научный мир. Астрономам удалось обнаружить истинную звезду-гиганта, габариты которой превышают Солнце в 500 раз. Кроме того, данное космическое тело расположено на просторах, как ранее считалось практически досконально изученного созвездия Львы.
    Однако светило продолжительный период времени скрывалось от взгляда ученых-исследователей благодаря особому пылевому облаку, которое обычно находится в определенной части галактики. Специалисты приняли решение о занесении новооткрытой звезды в каталоги, именуемые CW Leonis. Невзирая на гигантские параметры светило, в соответствии с принятой классификацией, причислено к разряду красных карликов.
    Ученые объяснили причину, по которой космическое тело в течение довольно длительного срока не попалось на глаза их коллегам из других организаций. Как выяснилось, само созвездие CW Leonis переживают лишь изначальную стадию формирования, для которой характерно большие объемы газа и пыли, удачно скрывавшие звезду-гиганта.