Представлен седан LADA Vesta Rally Sprint с независимой подвеской

    Российское автомобильное предприятие «АвтоВАЗ» показало седан LADA Vesta Rally Sprint. Главной особенностью модели стали однотрубные амортизаторы, модернизированный клиренс и независимая задняя подвеска, основанная на треугольных рычагах.
    Инженеры сообщили, что из-за новой подвески автомобиль стал более энергоемким и жестким. Новые амортизаторы — самостоятельная разработка автомобильного завода в Тольятти. Ожидается, что после плановых испытаний они поступят в свободную продажу.
    Генеральный директор LADA Александр Бабурин заявил, что новый проект позволит Vesta Rally Sprint стать современным последователем вседорожного спорт-хэтчбека Kalina Cross, дебютировавшего в 2014 году. Кроме этого, новинка составит конкуренцию модифицированному седану Vesta Cross.
    Как сообщалось ранее, «АвтоВАЗ» объявил о снижении стоимости кроссовера LADA XRAY на 5%.