Ученые рассказали, что создало нужные условия для образования воды на Марсе

Ученые Калифорнийского университета в Беркли сообщили, что вода появилась на планете Марс, благодаря влиянию вулканической активности данной планеты. Об этом написали исследователи в журнале Nature.
По их мнению, океан впервые на красной планете появился более 3,7 миллиарда лет назад, это намного раньше, чем предполагали ученые всего мира. Согласно исследованию, вода появляется на планете, когда впервые начал формироваться вулкан, ныне он имеет название Тарсис.
Вследствие, извержения вулканов постепенно менялся климат планет. Таким образом, создавая условия для формирования водного покрова красной планеты. Согласно проведенным исследованиям, а также компьютерной модели стало понятно, что марсианский океан был сформирован одновременно с нагорьем Тарсис.
На протяжении веков, они влияли друг на друга. Таким образом, развивая природную систему планеты. По словам ученых, смена геологических процессов на планете взаимосвязана с развитием океана и вулкана. Также ученые сделали предположение, что количество воды, которые потеряла красная планета, за 3,7 миллиардов лет, не исчезли, а скрыты в недрах планеты.