Россияне потратили на покупку премиум-автомобилей 281 млрд рублей

Россияне израсходовали на приобретение премиум-авто 281 миллиардов рублей. Данная сумма была потрачена за I квартал этого года, что на семь процентов выше прошедшего соответствующего периода. Схожая сумма была получена от реализации 70 тысяч новых транспортных средств премиум-сектора. Более всего от продаж авто этой сферы получила компания Мерседес-Benz. Идет речь о сумме в 77 миллиардов рублей. На 2-й позиции располагается германский бренд BMW с показателем 63 миллиардов рублей, бренд Lexus получил 47 миллиардов рублей.

При всем этом россияне израсходовали на приобретение Лэнд Ровер и Ауди суммы в 26 и 25 миллиардов рублей соответственно. Фанаты Porsche и Volvo принесли брендам 12 и 11 миллиардов рублей. На приобретение продукции других авто потратили меньше 10 миллиардов рублей.