Mopar вернет в линейку двигателей 7,0-литровую «восьмерку»

Подразделение Mopar, входящее в состав концерна FCA и специализирующееся на тюнинге и выпуске запчастей, намекнуло на возвращение в линейку «коробочных» двигателей 7,0-литровой «восьмерки» Hemi. За свои размеры и вес агрегат получил прозвище «слон» (Elephant). Подробная информация о новинке будет раскрыта на тюнинг-шоу SEMA 30 октября, пишет «Мотор».

Опубликованный Mopar тизерный ролик сопровождается слоганом «Приближается что-то грандиозное» (Something Big is Coming). На видео изображены пылающие следы от когтистых лап, предположительно, отсылающие к двигателю Hellcat или «фордовскому» Coyote, на которых сверху появляются отпечатки ног слона. Очевидно, что новый crate engine превзойдет по объему и мощности компрессорный 6,2-литровый V8 Hellcat, который выдает 717 сил и 880 Нм момента.

Первые 426-кубовые Hemi появились под капотом гоночного Plymouth Belvedere в серии NASCAR и не были доступны для обычных покупателей. Именно по этой причине их использование в сезоне 1965 года было запрещено. Первый «дорожный» вариант двигателя появился в 1966 году. Среди прочего, он устанавливался на Dodge Charger (1966–1971), Plymouth Barracuda (1968) и Plymouth Hemi ‘Cuda (1970–1971). По данным производителя, мощность агрегата составляла 431 силу и 664 Нм момента.