Volkswagen сделал Touareg и Tayron гибридами

Китайский рынок стал для Туарега одним из приоритетных, поэтому именно здесь компания представила гибридную версию модели нового поколения, сообщает «Авторевю». Визуально такой Touareg PHEV отличается от обычного только шильдиками, а в техническом плане полностью унифицирован с гибридом Audi Q7 e-tron для азиатских рынков.

Бензоэлектрический вариант был и у прежнего Туарега, но его концепция оказалась нежизнеспособной: комбинация компрессорного двигателя V6 3.0 TSI (333 л.с.) и скромного электромотора (47 л.с.) почти не давала преимущества в экономичности. Поэтому новый Touareg PHEV устроен иначе. Под капотом здесь турбочетверка 2.0 TSI, а между ней и восьмиступенчатым «автоматом» встроен электромотор мощностью 136 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 367 л.с. и 700 Нм. Полноприводная трансмиссия стандартная.

Литий-ионную тяговую батарею можно зарядить от розетки. Емкость не сообщается, но, судя по тому, что заявленный пробег с полным баком и заряженным аккумулятором у Туарега и Q7 почти одинаковый (1000 и 1020 км), то и батарея унифицирована. У кроссовера Audi Q7 e-tron она имеет емкость 17,3 кВт∙ч.

На китайском рынке Volkswagen Touareg PHEV появится в начале 2019 года. А следом местную гамму пополнят еще два подзаряжаемых гибрида, которые пока представлены в статусе концептов.

Кроссовер Volkswagen Tayron GTE отличается от базовой модели иной формой бамперов и ходовых огней, а технически унифицирован с китайским же паркетником Tiguan L PHEV. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) работает в тандеме с электродвигателем, который вживлен в роботизированную коробку передач DSG. Совокупная мощность силового агрегата — 218 л.с.

Точно такой же установкой оснащен легковой Volkswagen Magotan GTE, который представляет собой копию европейской модели Passat GTE. В Старом Свете эту модель прекратили выпускать еще в мае, потому что после введения нового стандарта измерения экономичности WLTP она лишилась всех льгот и стала неинтересна покупателям. Зато в Китае такие седаны и универсалы начнут выпускать уже весной 2019 года.