Range Rover Sport HST получил гибридную версию

Производители выпустили гибридную версию внедорожника Range Rover Sport HST. Автомобиль получил бензиновый двигатель Ingenium и электромотор, сообщает «Актуальные новости».

Разработчики под капотом автомобиля установили шестицилиндровый двигатель мощностью 395 лошадиных сил, которая пришла на замену старому V6. По словам экспертов, данный силовой блок лучше по производительности, а также экономит топливо и выбросы. Также автомобиль оснащен электродвигателем с 120 тысячами оборотов в минуту и крутящим моментом 406 Нм. Система 48 В собирает энергию с помощью рекуперативного торможения, храня ее в небольшой батарее, которая может помочь при начале езды.

Новый двигатель позволяет Range Rover Sport HST разгоняться до 5 км / ч за 5,9 секунды, развивая скорость до 140 миль в час. Экономия топлива оценена в 30.5 миль на галлон, с выбросами CO2 213 г / км, в старом режиме измерения NEDC. Как и текущая линейка четырехцилиндровых двигателей Ingenium, новая шестерка с прямым приводом была спроектирована и разработана британской компанией и будет построена на заводе JLR в Вулверхэмптоне.

Специальное издание HST также включает в себя уникальные сочетания внешнего и внутреннего обновлений, в том числе отделку из углеродного волокна, красные тормозные суппорты и детали из замши на колесе и рычаге переключения передач.

Эксперты отмечают, что это первая производственная модель Jaguar Land Rover, выпущенная на рынок с мягкой гибридной системой. В планах компании разработать электрифицированный вариант для каждой модели, выпущенной с 2020 года.