Теряющая покупателей марка Renault построит дешёвый кроссовер на базе Kwid

Главным рынком для нового паркетника французской марки станет Индия – там модель представят в следующем году, пишет Колёса. Также компания готовит еще несколько премьер для этой страны.

Дела Renault на индийском рынке идут не очень: в 2018-м продажи марки упали на 27% до 82 368 единиц. Для сравнения, Hyundai за тот же период реализовала 550 000 машин (+4%), а Maruti Suzuki, местный лидер, – 1 731 179 экземпляров (+8%). По итогам января-марта 2019-го у Рено тоже «минус» — клиентам передано 19 193 автомобиля, что на 9% меньше, чем годом ранее. Однако к 2022 году французская компания рассчитывает продавать в Индии не менее 150 000 машин в год. Об этом в интервью изданию Live Mint заявил новый глава индийского подразделения Renault Венкатран Мамиллапалле, который, кстати, ранее занимал должность вице-президента по закупкам АВТОВАЗа.

Нарастить продажи марка планирует за счет обновления модельного ряда. Так, уже в этом году на индийский рынок выйдут компактвэн Triber, рестайлинговые хэтч Kwid и кроссовер Duster. А в 2020-м Renault выпустит новый маленький паркетник, который пока известен под заводским индексом HBC.