Audi и Volkswagen временно изменили логотипы из-за коронавируса

Volkswagen и Audi опубликовали видео со своими новыми логотипами, которые временно изменились. Кольца Audi «разъехались» в разные стороны, а между литерами V и W в эмблеме Volkswagen появилось расстояние. Таким образом немецкие автопроизводители призвали людей держать дистанцию между друг другом, чтобы не заразиться коронавирусом.

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по автомобильной индустрии. Мировые продажи машин , производство остановлено, и даже некоторые объявили о скором введении режима простоя. Автопроизводители вносят свой вклад в борьбу с китайским вирусом: одни предлагают переоборудовать свои помещения под , другие жертвуют миллионы, третьи помогают выпускать .

Audi и Volkswagen в свою очередь придумали, как призвать людей к социальной ответственности. Они временно изменили эмблемы и опубликовали новые логотипы в соцсетях с призывом «держать дистанцию». Расстояние в два метра может обезопасить от заражения COVID-2019.

Вспышка коронавируса COVID-19 произошла в китайском городе Ухань, провинция Хубэй, в конце декабря. Спустя всего два месяца болезнь распространилась по всему миру. По состоянию на 25 марта зарегистрировано 422 тысячи случаев заражения, 18,9 тысячи человек погибли.

В России подтверждено 658 случаев заболевания (+163 случая за последние сутки). Число заразившихся коронавирусом в Москве, по данным оперштаба, за сутки возросло с 290 до 410 человек.